Рой Пчёл

Рой пчел Ответы на все любые вопросы

Вопросы — Ответы Задавайте вопросы или спрашивайте на Рой пчел онлайн бесплатно.

Menu
  • Вопросы и ответы
  • Задать вопрос
Menu

Реклама

Зачем способствуют деградации детей, прививая им песни типа «трыц тыц…»?

Posted on 19.01.2019


Зачем способствуют деградации детей, прививая им песни типа "трыц тыц телевизор"? Как-то услышал этот бред хромого холодильника на улице и решил найти в И-нете.Ну пипец! Кого хочет вырастить автор песни? Поколение дебилов? Да уж лучше "В лесу родилась елочка" или "трусишка зайка серенький" и подобные песни для детей,там хоть смысл есть.

тэги:

деградация,

дети,

общество

категория:

общество и политика

ответить

в избранное

бонус

keepline
[110K]

нашел в тему
…Закрывают 2X2.
А: этот канал плохо воспитывает наших детей…
В: Это проблема общества, что их детей воспитывает телевизор…
(с) башорг, 2008 год
— 3 дня назад

комментировать

10 ответов:

старые выше
новые выше
по рейтингу

6


keepl­ine
[110K]

4 дня назад

песни такого типа придумали не вчера

Они были задолго до СМИ, до ТВ и до радио

Во всяком случае в моем детстве, когда СМИ, радио и ТВ контролировала партия, мы такие песни пели на улице во дворах

СМИ и ТВ нам заменяла гитара в кустах

А по свидетельству стариков такое исполняли и в войну и до войны

А уж что пели беспризорники после революции — некоторым современным родителям лучше вообще не знать)

Сейчас все в инете — все исполняют там

Когда все были на улице — исполняли уличные певцы

Думаю такое поют со времен трубадуров — толпа всегда любила поглумить реальность)

«Цыпленок жареный», «На Дерибасовской открылася пивная»

А это помните

  • мама, мама, что я буду делать… куууууу…(с)

Оказывается они этот фрагмент не сочинили для кино

Это переделка известной в 20х песни

Для того времени слова там — это вам не "трыц тыц"

С сайта texty-pesen.ru

"Нэповский граммофон". Песни 1920-х годов

И что? Стали дети от этого хуже?

Да вроде нет

В массе они все стали обычными обывателями

Работали, учились, женились, рожали детей

Вряд ли то что они слушали и пели в детстве сильно повлияло на их жизнь

Жизнь она из другого

Я знаю девушек из хороших и состоятельных семей, с достатком, образованием, языками и отдельными квартирами в центре москвы, которые проживают свои жизни по ночным клубам и занимаются сексом с одноразовыми партнерами в мало подходящих для этого местах

А знаю девушек из малообеспеченных семей, которым смогли привить нормальные социальные ценности, которые живут нормальной жизнью

Не от песен это и не от губки боба

Это от родителей, от атмосферы в доме, от взаимного уважения в семье и от желания всех не расстраивать и не разочаровывать своих родных

Если это все есть, то никакое "тыц-тыц-тырырыц" повлиять на этих детей не сможет…

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

6


Рысси
[84.6K]

3 дня назад

Любое воспитание начинается с семьи. И в большей степени за наличие хорошего вкуса признаны гены, поэтому необязательно каждый день говорить о классической музыке, чтобы привить к ней любовь, эффекта может и не быть никакого. Я о чем? О том, что каждый человек, собирающийся иметь потомство, должен начинать с себя. Тот вкус, который будет у ребенка с рождения, формируется из поколения в поколение. Если в семье не слушают это современное "упс-упс", то и ребенок не будет этим восхищаться. Те взрослые которые выросли на советских мультфильмах, наверняка со мной согласятся, что и детям они их показывали.

А для чего внедряют в массы это "тыц-тыц" всем ясно — дураков легче использовать.

©antiplagiat.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

6


Nina-­iz-da­leka
[48K]

1 неделю назад

Умный ребёнок из хорошей семьи от такого убожества не деградирует. Скорее наоборот. У него появится возможность сравнить всякие "трыц-тыц" с нормальной музыкой.

То же и в отношении книг, видеопродукции, моды, "бюджетной" еды.

Главное, что бы было с чем сравнивать. Лично знаю детей, которые не будут смотреть "Свинку Пеппу" и в рот не возьмут химическую "шоколадку".

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

5


линза
[231K]

3 дня назад

Что касается детей, то ритмические бессмысленные припевочки-считалочк­и ещё ни для кого не стали причиной деградации.

Причина в отсутствии другого материала для развития.

А другой материал для развития — это родительское участие в детских занятиях по интересам.

Но, что можно ожидать от родителей, от взрослых родителей сегодня, которые услышав рекламу: "Ты тряси, тряси смартфон…", тут же подхватываются и начинают трясти свой смартфон заглядывая в экран.

Общество в целом деградирует, а не только дети.

Одни скачут, другие смартфоны трясут, с кого детям пример брать?

Затоскуешь по цензуре на самом деле!

в избранное

ссылка

отблагодарить

Nina-iz-da­leka
[48K]

Знаете, если приглядеться, то можно понять, что в целом общество не деградирует, а ..скажем так … расслаивается. Дети с нормальным интеллектом стараются общаться только между собой.
Затем они подрастают и ищут свою "половинку­" в том же кругу.
Точно также все происходит и в той части общества, для которых "трыц-тыц"­, это музыка, а всякие Пеппы — шедевры мультипликации.
Просто "трыц-тыц" на поверхности плавает.
— 3 дня назад

линза
[231K]

Согласна с Вами. Хотя общество никогда не было единым социальным блоком, но расслоение, о котором Вы написали, становится катастрофическим, очень резко и быстро происходит разделение на слои в связи с индивидуализацией каждого за своим ПК.
— 2 дня назад

комментировать

4


Лешая
[16.3K]

1 неделю назад

Как то странно вы мыслите только по одной фразе из множетсва песен… Вообше все те, кто смотрел мультсериал "Фиксики", думаю с уверенностью могут сказать, что эти мультфильмы очень даже развивающие и многое объясняющие. Даже для меня, уже взрослой! И там есть много других песен с хорошим смыслом.

Вообще всю информацию конечно же нужно фильтровать и потом уже преподносить своему ребенку. Я лично выискиваю на ютюбе развивающие хорошие мультфильмы и песенки, обрезаю их от ненужной рекламы и прочего и скидываю на флешку для сына. Вместе смотрим и если что-то я увижу не такое, удаляю. Т.к. действительно много ненужной и глупой лабуды есть…

Старые песни у нас тоже есть.

Например "В лесу родилась елочка" мой сын в 3 года постоянно поет и знает почти наизусть еще с подготовки к утреннику.

А что касается советских мультфильмов и сказок — вы смотрели? есть хорошие, не спорю… но есть и такое, что поражаюсь, как такое нам включали родители! Поэтому советские шедевры я убрала подальше. Там во многих анимация сама может напоминать фильмы ужасов и спровоцировать испуг.

А что касается книг… так почитать того же Мойдодыра, Крокодила, любую сказку — то тут кого-то порезали, разрезали, съели/съедят, убьют, украли, утащили, обидели… Я вот сама ребенком этого не замечала. А сейчас как мама заметила.

У нас много книжек еще советского производства и много мультфильмов советских.

И порой книги на ходу переиначиваю. А мультфильмы вообще убрала. Всеми любимый "Ну, погоди" вообще вызвал шквал эмоций. Попробуйте детально посмотреть чему учит этот мульт… В чем вообще его смысл? Там такое показывают, что совершенно не нужно ребенку.

Из современных — то же строгий отбор провожу (книг, мультиков, игрушек).

в избранное

ссылка

отблагодарить

Nina-iz-da­leka
[48K]

А что будет, когда ребёнок подрастёт и поймет, что сладенького сиропчика в жизни очень мало, и она намного ближе к советским шедеврам?
— 3 дня назад

Лешая
[16.3K]

очень странный и к тому же бессмысленный вопрос вы мне задали. все зависит от воспитания и от того что ты вкладываешь в ребенка (я не о деньгах)
— 2 дня назад

Nina-iz-da­leka
[48K]

Вопрос совсем не странный. Ведь Вы, надеюсь понимаете, что жизнь, достаточно жёская штука.
И к ней нужно ребёнка готовить. Причём не только, и не столько путём "вкладывания­" какой-то теоретической информации, сколько путём серьёзных, регулярных тренировок.
Неужели Вы ничего про тренировку психики не читали? Странно, если так. В СССР об этом каждая мать знала.
— 2 дня назад

Лешая
[16.3K]

занимайтесь воспитанием своих детей и не указывайте что делать другим. вы меня лично не знаете и как минимум глупо для вас делать какие-то выводы в плане меня или воспитания моего ребенка. Я на других не смотрю. я смотрю и воспитываю в первую очередь себя, а затем ребенка. если я распишу сейчас здесь все методы и способы по тому же закаливанию психики, то читать долго придется. так что найдите другой объект для подкопки и подковырки.
— 2 дня назад

Лешая
[16.3K]

и при чем тут "каждая мать в СССР знала об этом"? шаблонные фразы для красного слова?
— 2 дня назад

Nina-iz-da­leka
[48K]

Знаете, а в древнем Риме шутили — Ты сердишься, Юпитер, значит ты не прав.)
И это они точно подметили. Ведь до сих пор, если человеку нечего сказать по существу, он начинает кричать и обзываться.
Ну, не смешно ли?
— 2 дня назад

Лешая
[16.3K]

а еще говорят, когда у человека своя жизнь неинтересная, он начинает следить за чужой) видимо я вам очень интересна, раз вы везде мне комментарии пишете)))
— 2 дня назад

Nina-iz-da­leka
[48K]

Видимо у всех участников БВ (и Вас включая) жизнь совсем не интересная.
Поэтому все тут везде комментарии пишут
Ну, что тут поделашь? Терпите. Се ля ви.)
— 2 дня назад

все комментарии (еще 3)

комментировать

4


Алекс­ей Евген­ьевич 1961
[3.9K]

1 неделю назад

Деградирующим населением легче управлять.Что взять от человека выросшего на таких песнях и смотрящих певцов рев и забыл эту девашку с дурдома2.Ну в прочем все поняли.Посмотрите в магазине детские книжки это тоже шедевр тупости.Жаль только что у нас цензура занята не тем .

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

3


Галин­а Ёжик
[13K]

1 неделю назад

А кто, собственно, прививает такие песни? Родители, родственники, друзья, общество.

Что пользуется спросом, то и штампуют. Так что по сути каждый из нас прививает своим детям, внукам, племянникам и детям друзей то, что считает правильным.

А песен ежегодно выходит очень много, и среди них есть хорошие. Ну или хотя бы приличные и с каким-то смыслом.

Правда последнее время я замечаю, что песни на радио часто имеют грубые речевые ошибки. Будто текст писал иностранец или глупец. Такие, действительно, стыдно в эфир пускать. Ведь это неуважение к собственному языку.

И конечно, большой массой со стадным инстинктом проще управлять, чем развитыми и осознанными людьми. Поэтому и зомбируют через разные СМИ

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

2


Luchi­a
[160K]

4 дня назад

Этот самый "трыц — тыц", конечно, не шедевр, но что мешает родителям, включать детям что то другое, например, то, что они сами считают развивающим, а не отупляющим? Потому что, сколько людей, столько и мнений. Я, вот, например, считаю, что большинство советских и ранних постсоветских мультиков (типа " Болто" или "Пигвиненка Лоло"), познавательны и интересны для ребёнка, а кто то, вон, " Ну Погоди" считает "ужасом-ужасом". Я сама, и дети мои, в основном, на советских мультфильмах выросли. А всякие " Губка Боб", "Котопес", " Свинка Пеппа", мне кажутся отупляющим примитивом. При этом, мне нравятся музыкальные клипы с мультипликацией — "Волшебники двора" и "Барбарики". Потому что, мой трехлетний внук их очень любит. Поэтому, любое мнение, в данном случае, будет субъективным.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

2


Денис Мирны­й
[40.9K]

1 неделю назад

Вам не приходило в голову, что человек у которого хватило мозгов только на трынц дынц сам недалеко ума. Кого и чему он может научить если он сам дегенерат. И кто ему может запретить его лажу, если вокруг такие же процветают

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

0


Nevil­l71
[9.1K]

3 дня назад

Чем сейчас живёт общество, то и отражают певцы на эстраде или в поп культуре, ведь они лакмусовая бумажка настроений и жизни общества. Если люди не будут задумываться о смысле бытия и своей жизни, то им легче "втюхать" любой бред, так как ссылки будут, на стадное чувство большинства.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить


Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СПРОСИТЬ

Категории вопросов

  • Авто и мото (5 464)
  • Бизнес и Финансы (9 286)
  • Города и страны (5 201)
  • Другое (4 540)
  • Еда и кулинария (4 734)
  • Животные и растения (5 308)
  • Здоровье и медицина (5 273)
  • Искусство и культура (5 211)
  • Компьютеры и интернет (6 841)
  • Наука и техника (5 006)
  • Образование (22 331)
  • Общество и политика (6 980)
  • Путешествия и туризм (4 054)
  • Работа и карьера (5 258)
  • Семья и дом (2 944)
  • Спорт (3 010)
  • Стиль и красота (2 581)
  • Строительство и ремонт (2 385)
  • Товары и услуги (7 600)
  • Юридическая консультация (2 517)
©2026 Рой пчел Ответы на все любые вопросы