В ВУЗах такому, вроде как, ещё не учат. Геймдев в России только недавно стал набирать обороты — это если говорить о AAA проектах, конечно. С мобилками и браузерками дела получше — они их больше, а качество — другой вопрос.
Всегда есть вариант переметнуться заграницу, но не всегда он осуществим — от серьёзных вопросов до банального незнания английского языка (и такое встречается).
Какие вы можете предложить варианты становления геймдизайнером в СПб, без релокации?
Какие шаги преобразования человека в личинку геймдизайнера?
Какими навыками должен он обладать?
тэги:
геймеры,
игра,
карьера,
компьютерные игры,
работа,
учеба
категория:
работа и карьера
ответить
комментировать
в избранное
бонус
2 ответа:
старые выше
новые выше
по рейтингу
1
Augustine
[5.2K]
3 дня назад
Выжимки из информации, которую мне удалось найти самой.
"Какими навыками должен он обладать?"
"Какие шаги преобразования человека в личинку геймдизайнера?"
"Какие вы можете предложить варианты становления геймдизайнером в СПб, без релокации?"
Можно искать разные пути, у всех жизнь по-разному складывается, но т.к. речь про СПб, то вот пока лишь один, видимый мною, вариант: подтягивать все эти навыки (инглиш, знание языков программирования, читать литературу соответствующую) и мониторить вакансии. На том же хедхантере все нормальные компании зарегистрированы, можно настроить авторассылку. Но мониторить вакансии не с целью "просто посмотреть", а искать именно стажировку (буткемп) — обычно, она не оплачивается, на 3 месяца, от 20 часов в неделю. Чтоб пройти отбор на стажировку, будет и собеседование, и тестовое. Мне кажется, это неплохой старт для тех, у кого нет опыта и вообще навыки где-то со знаком "минус" болтаются. Ведь и строчка в резюме будет, и есть шансы остаться работать в той компании!
Бонусы к резюме новичка:
Учиться на геймдизайнера… В СПб только стажировки нашла. В Москве есть Scream School.
Так что да — всё самостоятельно, через тернии.
Ещё вариант — найти себе друга-геймдизайнера и его расспрашивать и сделать своим ментором 😀
Нужную для геймдизайнера информацию можно найти на разных платформах — геймдев.ру, дтф, гамасутра, гейминститут…
Можно ходить на выставки (игромир тот же).
Про соответствующую литературу, о которой упомянула выше — не знаю, есть ли на русском что-то толковое, но на английском лит-ры достаточно. Поэтому, даже если после этого списка непонятно, с чего начать, я бы начала с английского, с литературы, с форумов по геймдеву. Вдохновение ведь тоже надо поддерживать.
Если какие-то из навыков уже присутствуют,можно создать резюме и всё равно отсылать на стажировки, по крайней мере, это всё равно шанс, можно проверить самого себя на тестовом задании, и самое главное — получение обратной связи. Что можно улучшить, почему не подходишь — нужно выбить эту информацию из них (хотя по моему опыту 2д артиста мало кто из работодателей себя утруждает исчерпывающим ответом, но такие есть, и спасибо им)
Это то, что мне удалось найти самой, однако этот вопрос был задан, чтоб найти больше конкретики и путей решения — сколько лет профессии, а тумана неясности для "простых смертных" ещё достаточно.
комментировать
в избранное
ссылка
отблагодарить
1
STFM
[2.4K]
2 недели назад
Как минимум, необходимо иметь какой-то набор концептов, исходя из которых можно будет сделать вывод о том, насколько вы подходите той или иной игровой конторе. Специализированной литературы, по крайней мере на английском языке, достаточно много, и читать её необходимо, для саморазвития, так сказать.
Геймдизайнер должен представлять себе все аспекты игры, уметь их развивать, уметь донести то, что хочется реализовать до людей, которые воплотят задумки в готовый продукт. Необходимо иметь представления о возможностях тех или иных частей разработки — дабы не предлагать то, что реализовать технически нереально. Это уже ознакомление с возможностями тех или иных редакторов, языков и прочего.
Также необходимо понимать, как изнутри будет работать игра, ибо создание тех или иных механик, балансировка игры, по крайней мере, на бумаге — дело тоже геймдизайнера.
Далее уже стоит обратиться к вакансиям, которые дадут представление о том, что конкретно хочет работодатель. И исходя из этого уже делать какие-то выводы.
в избранное
ссылка
отблагодарить
Augustine
[5.2K]
Хотелось бы всё-таки конкретики, каких-то чётких шагов, и именно про СПб…
— 3 дня назад
комментировать